Разделы нашего блога
Знакомство со вторым основателем доставки продуктов c рецептами "Корзина на дом"
19.08.2018     Дмитрий - основатель Корзины на дом     комментарии (0)
Знакомство со вторым основателем доставки продуктов c рецептами

Как создать службу доставки здоровой еды и не начать ругаться матом

 

Меня зовут Дмитрий, и я второй основатель Корзины на дом. Долгое время я предпочитал отсиживаться в информационном теньке. Мы решили, что видеть в рекламных материалах и блогах мою жену Вам будет приятнее, чем наблюдать там же 30-ти летнего мужика.

 

Хотя, с учетом того, что аудитория у нас на 85% женская, вполне допускаю, что мы ошибались.

 

Вообще в "Корзине на дом" я занимаюсь всем и почти ничем конкретно. Реклама, эффективность производства, кадры, сайт и внутренние IT системы, доставка. А еще иногда подрабатываю сантехником, грузчиком и доставщиком того, чего прямо очень срочно и внезапно не хватает из ближайшего магазина. Хотя с последними занятиями уже почти завязал. Често.

Идея сервиса родилась кстати от того, что именно я ненавижу ходить по магазинам.

Да-да, как только я выхожу из машины на парковке гипермаркета меня начинает трясти, а внутри начинает тикать таймер. И тикает он обычно фразой - "на какую ерунду ты сейчас тратишь время"! Блуждание между полок, очередь, пакет порвался - ну вы знаете. В один момент появилась сильное желание избавить людей от всего этого счастья.

В общем угадайте, чем я занимался в "Корзине на дом", пока мы не вышли на объемы и не нашли нормальных поставщиков, правильно - занимался этими самыми ненавистными закупками, постоянно думая про себя - во что же ты, дорогой, ввязался.. Но деньги уже были вложены, поэтому сбежать не позволяла банальная жадность.

Зато теперь любимым моим занятием в "Корзине на дом", помимо подсчета выручки, конечно, является реклама. И сегодня у меня, как это модно теперь говорить, бомбануло.

Старый друг прислал ссылку на группу вконтакте, рекламирующую - вы не поверите - туалетную бумагу. Кстати, сам этот товар в принципе не стоит упоминать в контексте доставки здоровых продуктов, но я рискну. Так вот эта группа сделана явно для стеба и демонстрации того, как ее авторы умеют делать вирусный контент. И они умеют.

Говорят, есть несколько правил продаж в интернете

  1. Тебе надо доказать экспертность (срочно давай материал от диетолога),
  2. Дать полезный контент (заставь шеф-повара написать статью о 10 способах жарки яичницы),
  3. Вовлечь аудиторию (обязательно сделай конкурс репостов с халявой или опрос - как вы провели это лето)
  4. И наконец инициировать покупку (только сегодня и только для Вас скидка 500% - и да, мы вам еще приплатим!).

И все сейчас делают примерно одинаково - зайдите в любую группу покрупнее.

Инстаграм, Контакт, Фейсбук - не важно. Все поголовно эксперты, даже если им всего лет по 18, и у всех котики на фотографиях умоляют поставить лишний лайк. 

На примере группы о туалетной бумаге ребята довели эту схему до абсурда, а меня заставили задуматься о том, насколько может иногда надоесть однотипность и однообразие.

И захотелось мне вместо того, чтобы дать очередное задание диетологу - напиши-ка текст об особенностях строения безглютеновых вегетарианцев, выдать вам сегодня что-нибудь честно и от себя. Сказано - сделано (это, кстати, удивительно, потому что чаще все-таки мужик сказал - мужик забыл).

Не поймите меня неправильно, о безглютиеновых вегетарианцах вы тоже скоро узнаете, это закон жанра! Но чтобы они совсем не захватили мир, я заведу тут свою рубрику и буду периодически выдавать какой-нибудь не слишком согласованный с маркетинговой стратегией компании (которую правда сам и разработал) контент.

Для души. Назову эту рубрику например так:

“Как создать службу доставки здоровой еды и не начать ругаться матом”

 

Все, начало положено. И я почему то уверен, что вам понравится.

 

P.S. Безглютеновые вегетарианцы - без обид, ладно?)

Комментарии

Перед публикацией комментарии проходят модерацию