О сервисе

В каких городах работает сервис?

Москва, Санкт-Петербург, Казань и пригороды с удалением на более 30 км об МКАД и КАД

 

Где собираются Корзины?

Все наборы собираются на современных пищевых производствах, отвечающих самым строгим требованиям СанПиН и дополненных современными IT системами. Вскоре мы сделаем по ним отдельный обзор!

 

Что входит в корзину:

 

1. Пакеты с продуктами

Мы тщательно подбираем ингредиенты для Вашего ужина и укомплектовываем их в пакеты по дням недели. После получения доставки эти пакеты необходимо убрать в холодильник

 


2. Подробные рецепты

Каждую неделю наш шеф-повар с блеском решает непростую задачу: создает оригинальные, полезные и вкусные рецепты, приготовить которые может каждый
https://static-eu.insales.ru/files/1/2818/5344002/original/kfjskjds.jpg

 


3. Удовольствие

Готовить по нашим рецептам просто, легко и даже весело!
Достаньте ингредиенты для ужина и приступайте к приготовлению вкуснейших ресторанных блюд по рецепту с друзьями и близкими. Результат Вам понравится, мы обещаем!

 


4. Здоровье

Мы заботимся о том, чтобы Ваш рацион был максимально разнообразным и сбалансированным, поэтому следим за составом меню и соотношением белков, жиров и углеводов каждого блюда

Основной залог здорового питания - это продукты 

Мы следим за их свежестью, сроком годности и качеством

Наши поставщики
 

Мы выбираем поставщиков только по одному параметру - качество. Это и крупнейшие производители и небольшие локальные фермерские хозяйства

Контроль качества
 

Всех поставщиков мы проверяем на наличие необходимых сертификатов, а затем перепроверяем собственноручно все продукты с помощью нитратомера

Овощи и фрукты
 

Мы доставляем лучшие овощи и фрукты высокого качества, которые Вы не сможете купить в гипермаркете. Просто потому, что мы не хотим и не будем экономить на качестве продуктов

Мясо
 

Мы используем исключительно свежие мясо и птицу, и доставляем их в вакууме в охлажденном виде

Рыба
 

Мы выбираем лучших поставщиков, которые поставляют нам рыбу и морепродукты, замороженные по технологии шоковой заморозки прямо на месте их вылова.
Шоковая заморозка - это процесс замораживания продуктов путем использования низких температур. В этом случае содержащаяся в продуктах влага кристаллизируется, что позволяет обеспечить их сохранность. Такая заморозка не портит и даже не меняет вкус и структуру продукта. Рыба размораживается непосредственно перед доставкой и упаковывается в вакуум.

Гарантия
 

Если качество продукта вызывает у Вас сомнения, мы заменим его 
 
 

 

Как работает подписка на ужины? 

Заказы формируются автоматически. Доставка еженедельно по воскресеньям или понедельникам со скидкой 10%.

Подписку можно легко пропустить, отменить или изменить.

Составление индивидуальной корзины, выбор блюд и дополнительных наборов для автоматически сформированных заказов совершается с помощью Вашего менеджера или через личный кабинет. 

График следующий:

1. В воскресенье мы публикуем новое меню.

2. Во понедельник в 10:00 формируется новый заказ и с привязанной карты списываться оплата с учетом скидки 10%. Оплату можно вернуть до 18:00 просто позвонив или написав нам. Ограниченное время связано с комиссией, которую мы платим платежной системе.

3. До вечера среды Вам позвонит или напишет менеджер и поможет выбрать конкретные блюда и дополнительные наборы. Если сумма подписки меньше стоимости выбранных наборов Вам нужно будет доплатить за заказ по карте или курьеру при получении. На дополнительные наборы также распространяется скидка 10 процентов!

4. В воскресенье или понедельник Вы получаете свой заказ и наслаждаетесь ужинами.

FAQ

1. Могу ли я оплачивать оплачивать подписку наличными? 

а. Вы можете предоплачивать следующую неделю курьеру при получении заказа предыдущей

2. Безопасны ли платежи?

- Да, мы прошли много проверок прежде чем смогли начать предоставление услуги подписки. Платежные системы и банки заинтересованы в наименьшем количестве рекламаций. Кроме того мы не храним данные Ваших банковских карт - их хранит платежная система. И естественно передача данных нашему сайту происходит в зашифрованном виде по протоколу https

3. Как я могу отказаться от подписки?

- Вы можете сделать это в личном кабинете, написав нам или позвонив по телефону. Даже в вотсап.

4. Могу ли я пропустить 1 или несколько недель?

- Да можете. Просто сообщите об этом нам любым удобным способом. В дальнейшем это можно будет сделать через личный кабинет.

5. Можно ли оформить подписку через приложение?

- Нет, но мы работаем над этим

6. Я постоянно заказываю ужины их разных меню, но хочу скидку за подписку. Как это сделать?

- Позвоните или напишите нам и мы оформим Вам подписку на любую сумму без привязки к конкретным наборам. Например на 2000, 2500, 3000, 3500 и так далее. Далее каждую неделю просто выбираете, что Вам нравится. Если сумма получится больше, просто доплатите ее картой или наличными курьеру с учетом Вашей скидки

 

Процедура оформления заказа: 


Вы выбираете любой товар на сайте и добавляете его в корзину

После добавления всех понравившихся товаров Вы переходите в Корзину и оформляете заказ

После оформления заказа Вы можете в появившемся окне указать номера понравившихся ужинов, дату и время доставки и любую другую информацию

С Вами связывается Наш менеджер и присылает Вам письмо с подтверждением Заказа

Вы можете перейти по ссылке в письме и оплатить заказ. В случае, если Вы не хотите оплачивать заказ через сайт, Вы всегда сможете оплатить его наличными курьеру при получении

В выбранное Вами время наш курьер доставит Вам заказ по указанному адресу

Вместо разового заказа Вы можете оформить подписку на ужины и получить скидку 10%

Обмен и возврат товара

Возврат стоимости продуктов входящих в набор или их обмен возможен в случае:

1. Несоответствия сроков годности входящих в него продуктов и периода использования набора
2. Порчи продуктов входящих в набор в период срока годности

Процедура возврата:

1. Необходимо связаться с Нашими сотрудниками по телефонам ​+7 (495) 268-04-20 Москва  или +7 (812) 748-28-46
Санкт-Петербург и сообщить случае порчи или несоответствии сроков годности

2. Согласовать с менеджером способ возврата стоимости продуктов входящих в набор или их замены

3. Рассмотрение случая несоответствия сроков годности входящих в него продуктов и периода использования набора или  порчи продуктов входящих в набор в период срока годности, возврат стоимости продуктов входящих в набор или их замена производятся в течение 5-ти рабочих дней

 

Доставка и оплата

1. Доставка бесплатная для Санкт-Петербурга, Москвы и ближайших пригородов

2. Доставка заказов осуществляется по воскресеньям и понедельникам. Окно доставки 3-4 часа, обсуждается индивидуально при подтверждении заказа

Мы стараемся учесть все ваши пожелания по времени и сделать доставку максимально удобной

3. Заказы на корзины со свободным выбором блюд принимаются до четверга включительно

После этого мы формируем дополнительный резерв и предлагаем блюда уже из этого резерва

Поэтому при заказе в пятницу, субботу и воскресенье вы можете столкнуться с отсутствием желаемых блюд в наличии на текущую неделю и мы будем предлагать Вам замену